Гарантийные обязательства

                  ООО «Монтаж  Резерв», именуемый в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.  Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту). Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы: товарная накладная; счет фактура; товарный чек.

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  1. При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  2. При повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  3. При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  4. При повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  5. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  6. При нарушении или отсутствии гарантийной метки производителя.
  1. При использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  1. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  2. При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  3. При повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  1. При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  2. При нарушении правил проведения, или не проведении профилактических;

 

Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.

Сроки выполнения гарантийного ремонта

               Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно. Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.